Лечение зубов – это одна из самых востребованных услуг в стоматологии.

Лечение зубов Перед любым стоматологом стоит основная задача – сохранение природных зубов пациента. Только в тех случаях, когда зуб сильно разрушен и лечение зуба невозможно, на помощь приходит протезирование зубов. Чтобы избежать протезирования, очень важно лечить зубы при первых признаках поражения.

Благодаря нашим квалифицированным стоматологам, пациенты получают полную диагностику ротовой полости и качественное лечение зубов. Часто полный осмотр пациента заканчивается выявлением не только кариеса или пульпита, но и других опасных заболеваний зубов и слизистой оболочки полости рта.

Многие пациенты вовремя не обращаются к стоматологам потому, что боятся боли при лечении зубов. Это абсолютно неоправданно в наше время. В наших клиниках вы можете провести качественное лечение зубов без боли на всех этапах лечения. Кроме традиционных методов обезболивания -  инфильтрационной и проводниковой анестезии в наших клиниках используется современная компьютерная STA-модифицированная анестезия и премедикация (седация) ксеноном.

Специалисты сети клиник «Дентал-офис» постоянно профессионально развиваются на курсах повышения квалификации, посещают стоматологические мастер-классы, семинары, конференции. В клинике очень быстро внедряются новые технологии, современные методы лечения зубов. Например, наши клиники одни из первых начали использовать новейшие разработки в области лазерной стоматологии при лечении заболеваний слизистой оболочки полости рта и зубов.

Мы используем современный подход при лечении - лечение зуба проходит поэтапно, с учетом пожеланий клиента:

• Диагностика с использованием современного оборудования.

• Профилактика, с рекомендациями по применению современных средств по уходу за зубами и полостью рта.

• Лечение зубов.

Сколько стоит лечение зубов? ­

Цены на лечение зубов всегда индивидуальны. Для каждого пациента проводится тщательная диагностика и планирование лечения для лечения зуба. Любой стоматолог заинтересован в сохранении зуба у пациента, поэтому он проводит различные операции (рентгеновский снимок, решение об использовании анестезии и т.д.)  и назначает все необходимые способы лечения ­ от массажных процедур до пломбирования и отбеливания зубной эмали.

После полного осмотра определяется общая стоимость процедуры, которая зависит от применяемых препаратов, количества лечебных процедур или назначений. При этом следует учитывать, что это наиболее выгодный вариант по сравнению с удалением или протезированием зуба.