Лечение периодонтита

Периодонтит - воспаление тканей, окружающих верхнюю часть корня, которая располагается на противоположной поверхности от коронковой части зуба.

Лечение периодонтита Причиной периодонтита является то, что инфекция из полости рта попадает в зону костной ткани по каналу зуба, например, когда этот канал не герметично запломбирован. В результате этого происходит рассасывание костной ткани в результате воспаления, а также образуется патологическая грануляционная ткань в которой живет инфекция.

По форме и размеру этой грануляционной ткани, а также по характеру течения подразделяют периодонтиты: острый и хронический. По форме гранулем различают: фиброзный периодонтит, гранулирующий периодонтит, гранулематозный периодонтит.

Тактика лечения периодонтитов заключается в идеальной распломбировке каналов, их последовательной дезинфекции, последовательным пломбированием временным материалом, а после исчезновения признаков воспаления - пломбированием постоянным материалом. Лечение таких зубов может продолжаться до полугода, потому что инфекционный процесс в косной ткани исчезает только через полгода (сроки регенерации).

Причины образования периодонтита ­

К сожалению, многие пациенты не торопятся к врачу для своевременного лечения кариеса. Кариес распространяется, воспаление разрушает мягкие ткани зуба, нервы, связочный аппарат. Нередко все эти изменения происходят безболезненно, что приводит к позднему обращению пациента за помощью. А тем временем вокруг корня зуба формируется гранулема или киста, являющиеся источником повышенной опасности инфицирования организма. Периодонтит часто приводит к потере зуба.

Периодонтит с полным основанием можно считать одним из самых грозных осложнений кариеса. Воспалительный процесс затрагивает не только твердые части зуба, но и распространяется на нервы, связки, в результате чего возникает патологическая подвижность зуба и его интенсивная болезненность даже при минимальном надавливании.

В ходе развития воспалительного процесса встречается и течение с болевым симптомом, повышением температуры тела. Большую опасность представляет собой не только угроза утраты зуба на фоне периодонтита, но и высокая вероятность распространения инфекции на внутренние органы, в частности, сердце, почки, суставы. Лечение периодонтита предполагает  меры по профилактике данных осложнений.

Лечение периодонтита в Уфе

В клиниках "Дентал-офис" осуществляется лечение периодонтита с использованием самых современных методик и аппаратов, что позволяет обеспечить высокую эффективность лечения периодонтита для каждого пациента. Все лечебные процедуры в нашей клинике, в том числе, лечение периодонтита, направлены на максимальное сохранение целостности зуба. Вы всегда можете быть уверены в мастерстве специалистов нашей клиники, направленном на восстановление красоты и здоровья ваших зубов.

Если у вас периодонтит не затягивайте с лечением зуба. Сохраняйте ваши зубы здоровыми -  ведь это первое от чего зависит правильное пищеварение и усваивание пищи.